
Эти фразы помогут вам довести клиента до оплаты
Когда менеджеры обсуждают с клиентом оплату, часто совершают две ошибки. Первая: клиент говорит, что у него нет денег, ...

Узнайте сумму долга еще до первого звонка клиенту
Многие должники не знают точного размера долгов и сообщают на сайтах и по телефону неверные данные. Чтобы не ...

Юридические заявки: три проверенных способа привлечения
Мы пообщались с тремя юридическими компаниями на тему привлечения клиентов. Собрали три способа генерации юридических заявок: покупка лидов, ...

Что отвечать на возражения клиентов: аргументы, о которых вы могли не знать
В этой статье разберем восемь типовых возражений клиентов — почему возникают и что отвечать. «Я не могу прийти ...

Как искать клиентов на банкротство: 3 быстрых способа
В статье разберем: покупные лиды, контекстную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях. Есть десяток способов найти клиентов на банкротство, ...

Банкротство физлиц: как найти клиентов юристу
В статье разберем, где брать клиентов: юридические лиды; интернет-маркетинг; офлайн-реклама; мониторинг отказников. У каждого канала есть свои преимущества ...

Как растет рынок банкротств: цифры и факты
В начале года эксперты ожидали роста банкротств физлиц на 30%. После февральских событий прогноз скорректировали: одни эксперты ожидают ...

Как побороть недоверие клиентов на удаленке
На удаленке юристы сталкиваются с проблемой: некоторым клиентам принципиально важно встретиться в офисе. По телефону они идут на ...

Что отвечать клиенту на возражение «Нет денег»
«У меня нет денег на оплату ваших услуг» — так звучит распространенная отговорка потенциальных банкротов, когда им озвучивают ...

Интервью с руководителем компании «Списать-долги.pус»
«Списать-долги.pус» работает со всеми клиентами независимо от суммы долга. Например, компания заключила договор с клиентом, который задолжал кредиторам ...

Инструкция к приложению ЭБК system для Битрикс24
В этой статье расскажем, как установить приложение ЭБК system и настроить его для работы. Установка приложения Добавляете приложение ...

Инструкция к приложению ЭБК system для amoCRM
Пользователи amoCRM могут установить приложение ЭБК system и получать лиды сразу в CRM. Для этого установите и настройте ...

Интервью с компанией «Без долгов»
Компания «Без долгов» протестировала наши лиды: дозвониться удалось до 95% лидов и с 14% заключить договоры. Руководитель компании ...

Как работать на удаленке: схема, инструменты, подход к клиентам. Опыт юркомпании «Кузин и партнеры»
Юридическая компания «Кузин и партнеры» работает с клиентами удаленно. Они протестировали наши лиды без привязки к регионам получили ...

Как удвоить количество встреч с клиентами при том же объеме лидов
Руководитель юридического направления ЭБК system Дмитрий Федюкин провел встречу с юристами в Zoom 8 декабря. Он прочел короткий ...

Три причины не отказывать клиентам по телефону
Некоторые юристы приглашают на встречу только клиентов, которые готовы банкротиться. Клиенты с небольшим долгом и без готовности к ...

Проверка кредитной истории физического лица
Оцените платежеспособность клиента и перспективу проведения процедуры банкротства с помощью кредитной истории. Проверьте долговую нагрузку клиента не с ...

«Не упирайтесь в один источник клиентов»
«Современная защита» работает в нише БФЛ больше 5 лет. За это время компания наладила собственный лидген с выгодной ...

Как вызвать доверие клиента в телефонном разговоре
Доверие и человеческий контакт при первом звонке важнее, чем профессиональные навыки. В этой статье мы расскажем, как установить ...

Какие услуги предлагать клиентам
Когда клиент на банкротство обращается к юристу, он смутно представляет способы решить проблемы с долгами. На этом этапе ...

Как работать с лидами удаленно: технология продаж «Правого дела»
Мы поговорили с Антоном Силинским, гендиректором компании «Правое дело». Большую часть сделок по банкротству компания проводит удаленно. По ...

Мастер-класс по работе с лидами ЭБК system
Руководитель юридического направления ЭБК system Дмитрий Федюкин проверил лиды, которые мы поставляем юридическим компаниям. Он обзвонил пять заявок ...

Разбор звонков кол-менеджеров: ошибки и сильные ходы
Мы не только продаем лиды, но и помогаем эффективно с ними работать. Например, проводим аудит звонков менеджеров. Руководитель ...

Как конвертировать в договоры 10% лидов на банкротство
Юридическая фирма «Таран» из Хакасии сделала покупные лиды основным источником привлечения клиентов. Эффективная техника продаж позволяет им конвертировать ...

Кредитный рейтинг для банкротных юристов
Кредитный рейтинг формируется на основе данных кредитной истории. С его помощью вы можете быстро проверить реальное финансовое положение ...

Инструкция: как довести клиента до встречи
Клиенты на банкротство избегают кредиторов и коллекторов, поэтому часто не берут трубку. Юристам сложно до них дозвониться. Чтобы ...

Как банкротным юристам использовать в работе скоринговый балл клиентов
Проблемы клиентов с долгами могут быть разными: один с трудом платит, другой допускает периодические просрочки, третий не платит ...

Как эффективно назначать встречи с клиентами на БФЛ
23 сентября прошла встреча с юристами в ZOOM на тему «Как эффективно назначать встречи с клиентами на БФЛ». Ее провел руководитель юридического направления ЭБК system ...

Интервью с юристом: как работать с потенциальными банкротами из соседних городов
В компании Евгения каждый колл-менеджер обрабатывает 350 лидов в месяц. Из них только 20% — жители Екатеринбурга, остальные из области. Несмотря на расстояние, в офис ...

Почему не стоит отсеивать клиентов при первом звонке
Некоторые юристы приглашают на встречу только клиентов, которые готовы банкротиться. Клиенты с небольшим долгом и без готовности к ...

Как работать с лидами на банкротство из соседних городов
Клиенты из области часто отказываются приезжать в офис из-за расстояния, и юристам приходится искать клиентов только в своем ...

Как работать с лидами на банкротство: скрипты, инструменты проверки, консультация
При работе с покупными лидами на банкротство юркомпании сталкиваются с разными сложностями: клиенты не отвечают на звонки, не спешат банкротиться, не приходят в офис и так далее. ...