Как искать клиентов на банкротство: 3 быстрых способа - ЭБК Systyem

В статье разберем:

  • покупные лиды,
  • контекстную рекламу,
  • таргетированную рекламу в соцсетях.

Есть десяток способов найти клиентов на банкротство, но многие дают отложенный результат. Например, чтобы привлекать клиентов из соцсетей, сначала нужно набрать подписчиков на канал. А чтобы клиенты приходили сами по «сарафанному радио», нужно наработать много кейсов. В этой статье расскажем только о быстрых способах, как найти клиентов на банкротство физических лиц.

Покупные лиды

Лиды — готовые заявки на списание долгов. В этом случае поиск клиентов на банкротство берут на себя сторонние компании, лидогенераторы. Они собирают контакты клиентов и передают их юридическим фирмам. Юристы платят за возможность пообщаться с потенциальными клиентами.

Собрать контакты можно разными способами: реклама в интернете, чат-боты, голосовые роботы. Вот пример посадочной страницы:

Заявка на банкротство

По сравнению с рекламой в интернете у готовых лидов есть недостаток — при первом звонке клиенты не знают, какая юридическая компания предлагает им услуги. Чтобы заинтересовать клиента, нужно правильно презентовать компанию: четко описать выгоду от услуг и сослаться на кейсы.

С другой стороны лиды выигрывают в точности. У лидогенераторов отточена технология сбора заявок, поэтому они поставляют нужное количество лидов стабильного качества. Юридическая компания может планировать загрузку отдела продаж. А если компания покупает лиды не первый месяц, то уже знает, сколько клиентов придут на встречу и сколько из них подпишут договор. Таким образом, компания может прогнозировать продажи.

Контектная реклама

Контекстная реклама в поиске — это объявления, которые поисковик показывает пользователю в зависимости от его запроса. Например: у заемщика проблемы с долгами. Он набирает в Яндексе: «Списать долги в Москве». Поисковик показывает рекламу, которая соответствует запросу, — сайты двух юридических компаний в Москве.

Пример контекстной рекламы в поисковике

Контекстную рекламу можно размещать не только в поиске, но и на сайтах. Например, заемщик переходит по ссылке из поиска, читает описание услуг, но заявку не оставляет и уходит. Через некоторое время он видит рекламу услуг по списанию долгов на других сайтах. Дело в том, что когда пользователь зашел на сайт, поисковик запомнил его интерес к банкротству с помощью файла сookie. Теперь поисковик будет показывать пользователю рекламу списания долгов на почти любых сайтах.

Пример контекстной рекламы на новостном сайте

Контекстную рекламу в поиске размещают через «Яндекс.Директ». В сервисе настраивают гео — регион, где искать клиентов на банкротство, и кому показывать объявление — пол и возраст пользователей и другие параметры. Объявления на сайтах размещают через «Рекламную сеть Яндекса». Чтобы их видели нужные пользователи, в рекламном кабинете указывают подходящие запросы: «списать долги», «банкротство», «списать кредиты».

Запустить рекламу в Яндексе можно сразу — достаточно создать объявление и оплатить размещение. Минимальная стоимость рекламной кампании — 90 ₽. За эти деньги Яндекс 300 раз покажет объявление без картинки. Конечно, на практике этой рекламы недостаточно и нужно больше показов.

В контексте привлечение клиентов по банкротству зависит от качества настройки. Со временем качество можно нарастить, но эффект от первых рекламных кампаний точно не спрогнозировать.

Таргетированная реклама в соцсетях

В социальных сетях люди оставляют много информации о себе. На основе этой информации алгоритмы составляют портреты пользователей — пол, возраст, интересы, потребности. Эту информацию соцсети используют в рекламе: показывают объявления не всем пользователям, а только тем, кто проявлял интерес к похожим услугам.

Таргетированную рекламу настраивают в рекламном кабинете «ВКонтакте» или в «Инстаграме»*. Рекламу для «Одноклассников» настраивают на платформе myTarget.

Возможные форматы в рекламном кабинете «ВКонтакте»

Чтобы запустить рекламу в соцсетях, нужно:

  • Проанализировать, кого хотите привлечь, и описать аудиторию — демографические характеристики, интересы, подписки на тематические сообщества. Для этого можно изучить клиентов вашей компании или конкурирующей фирмы.
  • Настроить рекламу в личном кабинете сети по параметрам. Указать ключевые слова для запросов, например, «банкротство физических лиц».
  • Запустить рекламу. Стартовая стоимость небольшая, к примеру, реклама «ВКонтакте» стоит от 500 ₽.

Обычно маркетологи составляют несколько клиентских профилей и запускают несколько рекламных кампаний. Затем анализируют эффективность с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного кабинета. Маркетологи определяют, какие объявления привели больше всего клиентов, и увеличивают число показов. Неудачные кампании отключают. До запуска рекламы сложно спрогнозировать, сколько клиентов она приведет.

Что в итоге: где найти клиентов на банкротство

Обычно юридические компании диверсифицируют источники трафика, потому что работать только с одним источником рискованно. Например, соцсеть может забанить объявление по жалобам пользователей. На решение проблемы уйдет время и отдел продаж будет простаивать. А если набирать клиентов из разных источников, можно избежать провалов в загрузке и выручке.

Мы предлагаем юридическим компаниям лиды на банкротство физлиц. Можем обеспечить вас необходимым количеством, например, поставлять по 20 лидов в день по Москве. В среднем по нашим заявкам юристы дозваниваются до 80% клиентов, а 60% проявляют интерес к услугам. Если вы интересуетесь, где находить клиентов на банкротство, пройдите по ссылке и прочтите реальные отзывы наших клиентов.

 

* организация Meta Platforms Inc и ее продукт Instagram запрещены в РФ

© 2009 - 2022 ЭБК system