Инструкция к приложению ЭБК system для Битрикс24 | Статьи ЭБК Systyem

В этой статье расскажем, как установить приложение ЭБК system и настроить его для работы.

Установка приложения

Добавляете приложение в Битрикс24.

Открываете приложение:

Попадаете в меню настроек:

Ключ API

В первую очередь получите ключ API. Он хранится в личном кабинете ЭБК system: раздел «Клиенты» → строка «Интеграция с CRM» → «Ваш API KEY…» в основном окне:

Копируете ключ и вставляете в соответствующую строку приложения:

Источник для лидов

В строке с источниками выберите «Веб-сайт». Строка ниже «Ссылка для отправки лидов из ЭБК» заполнится автоматически — скопируйте её и передайте своему менеджеру ЭБК system.

После этого приложение интегрируется с ЭБК system для приема лидов.

Настройки приложения

Вы можете предоставить выборочный доступ к приложению отдельным сотрудникам, настроить распределение лидов по менеджерам в зависимости от параметров заявок: регион, город, тип заявки.

Доступ к приложению

В строке «Доступ к приложению» укажите сотрудников, которые получат доступ к настройкам приложения. Эти сотрудники могут настраивать распределение лидов.

Настройки очередей

Очереди определяют, как будут распределяться лиды между менеджерами. Сотрудники, добавленные в «Очередь по умолчанию», будут равномерно получать лиды. Один лид Ивану, второй — Петру, третий — Роману и так далее.

Очереди можно настроить по городам и типам заявок, например, лиды на банкротство. При настройке очереди обязательно указывайте город или несколько городов.

Пример настройки очереди по двум параметрам: банкротство, город Челябинск

В каждой очереди могут быть один или несколько сотрудников. Сотрудники могут повторяться, если обрабатывают заявки из разных очередей.

Название очереди формируется из выбора города и типа лидов. Они будут отображаться в названии:

Настройки очередей можно менять:

Возврат лидов в ЭБК

Чтобы вернуть лид, нужно зайти в карточку контакта и из нее перейти в карточку лида:

В карточке клиента появится вкладка «Вернуть лид»:

Выбираете причину возврата (к причине можно добавить комментарий) и нажимаете «Отправить».

Настройка запроса скоринга и кредитного рейтинга

Чтобы заказывать отчеты по скорингу и кредитному рейтингу, необходимо добавить поля для паспортных данных и настроить их свойства.

Откройте список полей лидов

Для этого перейдите по ссылке:
https://{адрес_вашего_портала_битрикс}/crm/configs/fields/CRM_LEAD/

или пройдите вручную по следующим шагам:

1  Перейдите в раздел CRM и выберите вкладку «Настройки» на панели вкладок:

2  Выберите элемент в списке «Настройки форм и отчетов». Нажмите «Пользовательские поля»:

3  В списке найдите «Лид» и нажмите под ним кнопку «Список полей». Дальше откроется список.

Добавьте поля паспортных данных

Возможно, у вас уже ранее были добавлены поля «Серия паспорта», «Номер паспорта», «Дата выдачи паспорта». Если нет, создайте новые поля, нажав соответствующую кнопку.

Настройте свойства полей

1  Убедившись, что поля существуют, укажите их в приложении. Для этого перейдите в настройки приложения. В верхней секции найдите поля со свойствами паспортных данных.

2  В каждое поле свойства добавьте атрибут лида, соответствующий по смыслу.

3  Нажмите «Сохранить». Теперь можно заказывать отчёты.

 

Заказывайте отчеты

1  Чтобы заказать отчет, откройте «Лид» или «Сделка». В верхнем меню появилась кнопка «Проверка клиента»:

Обратите внимание: кнопка необязательно появится в этом же месте, как это показано на скриншоте. Кнопки двигаются в зависимости от конфигурации портала, поэтому ее расположение может быть любым. Она может находиться под кнопкой «Еще»:

2  Перейдите в раздел «Проверка клиента». Здесь будут поля паспортных данных, которые вы настроили ранее. Можно запускать проверки.

 

© 2009 - 2023 ЭБК system