Продукты
написать в telegram →
ГАЙД ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА БАНКРОТСТВО: СКРИПТЫ, СХЕМЫ ПРОГРЕВА, ЛАЙФХАКИ
ГАЙД ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НА БАНКРОТСТВО: СКРИПТЫ, СХЕМЫ ПРОГРЕВА, ЛАЙФХАКИ

Где найти клиентов на банкротство: 3 быстрых способа

Есть десяток способов найти клиентов на банкротство, но многие дают отложенный результат. Например, чтобы привлекать клиентов из соцсетей, сначала нужно набрать подписчиков на канал. А чтобы клиенты приходили сами по «сарафанному радио», нужно наработать много кейсов. В этой статье расскажем только о быстрых способах, как найти клиентов на банкротство физических лиц.

Покупные лиды
Лиды — готовые заявки на списание долгов. В этом случае поиск клиентов на банкротство берут на себя сторонние компании, лидогенераторы. Они собирают контакты клиентов и передают их юридическим фирмам. Юристы платят за возможность пообщаться с потенциальными клиентами.

Собрать контакты можно разными способами: реклама в интернете, чат-боты, голосовые роботы. Вот пример посадочной страницы:
Заявка на банкротство физического лица
По сравнению с рекламой в интернете у готовых лидов есть недостаток — при первом звонке клиенты не знают, какая юридическая компания предлагает им услуги. Чтобы заинтересовать клиента, нужно правильно презентовать компанию: четко описать выгоду от услуг и сослаться на кейсы.

С другой стороны лиды выигрывают в точности. У лидогенераторов отточена технология сбора заявок, поэтому они поставляют нужное количество лидов стабильного качества. Юридическая компания может планировать загрузку отдела продаж. А если компания покупает лиды не первый месяц, то уже знает, сколько клиентов придут на встречу и сколько из них подпишут договор. Таким образом, компания может прогнозировать продажи.

Наша компания обеспечивает юридические компании лидами на банкротство по всей РФ. Мы предлагаем прозвоненные лиды: отсеиваем неработающие номера и автоответчики. Клиенты на банкротство подтверждают, что хотят получить консультацию юриста и будут ждать звонка. Поэтому юркомпании получают уровень дозвонов на уровне 80%.
Закажите расчет стоимости лидов
Мы перезвоним и подберем для вас лучший вариант по привлечению клиентов
Контекстная реклама
Контекстная реклама в поиске — это объявления, которые поисковик показывает пользователю в зависимости от его запроса. Например: у заемщика проблемы с долгами. Он набирает в Яндексе: «Списать долги в Москве». Поисковик показывает рекламу банкротства, которая соответствует запросу, — сайты двух юридических компаний в Москве.
Пример контекстной рекламы в поисковике
Контекстную рекламу можно размещать не только в поиске, но и на сайтах. Например, заемщик переходит по ссылке из поиска, читает описание услуг, но заявку не оставляет и уходит. Через некоторое время он видит рекламу банкротства и списание услуг на других сайтах. Дело в том, что когда пользователь зашел на сайт, поисковик запомнил его интерес к этой услуге с помощью файла сookie. Теперь поисковик будет показывать пользователю рекламу списания долгов на почти любых сайтах.
Пример контекстной рекламы фирмы по банкротству на новостном сайте
Контекстную рекламу в поиске размещают через «Яндекс.Директ». В сервисе настраивают гео — регион, где искать клиентов на банкротство, и кому показывать объявление — пол и возраст пользователей и другие параметры. Объявления на сайтах размещают через «Рекламную сеть Яндекса». Чтобы их видели нужные пользователи, в рекламном кабинете указывают подходящие запросы: «списать долги», «банкротство», «списать кредиты».

Запустить рекламу на банкротство физических лиц в Яндексе можно сразу — достаточно создать объявление и оплатить размещение. Минимальная стоимость рекламной кампании — от 90 ₽. За эти деньги Яндекс 300 раз покажет объявление без картинки. Конечно, на практике этой рекламы недостаточно и нужно больше показов.

В контексте привлечение клиентов по банкротству зависит от качества настройки. Со временем качество можно нарастить, но эффект от первых рекламных кампаний точно не спрогнозировать.
Еще один вид интернет-маркетинга, который использует GOODMAN — маркетинг в социальных медиа (SMM). Задача SMM сводится к формированию лояльной аудитории с помощью контента, не обязательно рекламного. Контент должен быть релевантным профилю юридической компании. Например, компания ведет группу во ВКонтакте. В группе юристы делятся советами из области права: как получить наследство, что делать при ДТП, что делать, если просят уволиться с работы. Подписчики читают полезный контент, видят, что в компании работают толковые специалисты — формируется лояльность. Если у подписчиков появляется потребность в юридических услугах, они знают, где им помогут.
Таргетированная реклама в соцсетях
В социальных сетях люди оставляют много информации о себе. На основе этой информации алгоритмы составляют портреты пользователей — пол, возраст, интересы, потребности. Эту информацию соцсети используют в рекламе: показывают объявления не всем пользователям, а только тем, кто проявлял интерес к похожим услугам.

Таргетированную рекламу настраивают в рекламном кабинете «ВКонтакте» или в «Инстаграме»*. Рекламу для «Одноклассников» настраивают на платформе myTarget.
Источник фото: dron.digital
Чтобы запустить рекламу банкротства и списания долгов в соцсетях, нужно:
  • Проанализировать, кого хотите привлечь, и описать аудиторию — демографические характеристики, интересы, подписки на тематические сообщества. Для этого можно изучить клиентов вашей компании или конкурирующей фирмы.
  • Настроить рекламу в личном кабинете сети по параметрам. Указать ключевые слова для запросов, например, «банкротство физических лиц».
  • Запустить рекламу. Стартовая стоимость небольшая, к примеру, реклама «ВКонтакте» стоит от 500 ₽.

Обычно маркетологи составляют несколько клиентских профилей и запускают несколько рекламных кампаний. Затем анализируют эффективность с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного кабинета. Маркетологи определяют, какие объявления привели больше всего клиентов на банкротство, и увеличивают число показов. Неудачные кампании отключают. До запуска рекламы сложно спрогнозировать, сколько клиентов она приведет.
Где в итоге брать клиентов на банкротство

Обычно юридические компании диверсифицируют источники трафика, потому что работать только с одним источником рискованно. Например, соцсеть может забанить объявление рекламы банкротства по жалобам пользователей. На решение проблемы уйдет время, и отдел продаж будет простаивать. А если набирать клиентов из разных источников, можно избежать провалов в загрузке и выручке.

Мы предлагаем юридическим компаниям лиды на банкротство физлиц. Смотрите подробности и заказывайте лиды на этой странице.