Ключевые принципы системных продаж:
увеличиваем конверсии и средний чек

Онлайн-воркшоп с руководителями юркомпаний
5 декабря в 14:00 МСК
За три года работы на рынке БФЛ мы поработали с сотнями юркомпаний. Все они продают свои услуги, но только 5% делают это системно. Остальные — как получается
Признаки несистемных продаж
  • Регулярное невыполнение планов.
  • Конверсии из лидов в продажи постоянно «плавают»: от месяца к месяцу, от одного источника лидов к другому, от менеджера к менеджеру.
  • Высокая текучесть менеджеров по продажам.
  • Нет регламентов продаж, системы контроля за продажами. Многое в продажах делается по наитию.
  • Продажи держатся на отдельных менеджерах — «звездах». Если «звезда» уходит в отпуск или увольняется, продажи летят вниз.
Если вам интересно узнать больше о выстраивании системных продаж, приглашаем вас обсудить эту тему на онлайн-воркшопе
Что такое онлайн-воркшоп
Воркшоп подразумевает активное включение всех участников. Это не вебинар с «говорящей головой» и пассивными слушателями. На воркшопе любой участник может поделиться своим опытом и мнением.

Мы будем обсуждать системы продаж участников, вместе генерировать идеи и искать решения. У вас будет возможность обсудить свою ситуацию и получить консультацию эксперта по продажам.
Программа воркшопа
  • Как увеличить средний чек
    на 50-100 тыс. ₽
    и не распугать клиентов
    1
  • Базовый минимум инструментов для построения системы продаж
    CRM, телефония, скрипты, регламенты и др.
    2
  • Секреты эффективного использования CRM
    устраняем места «слива» клиентов и получаем данные для адекватной оценки воронки продаж.
    3
  • Оптимизация работы менеджеров в CRM
    правильное управление сделками, регламент ведения карточек и постановка задач
    4
  • Метрики и отчетность
    по каким показателям отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам
    5
  • Что на самом деле должен делать РОП
    чтобы отдел продаж регулярно выполнял планы
    6
Бонусы для участников
Примеры эталонных воронок продаж
Для менеджеров-универсалов и для двух отделов: КЦ + менеджеры. Смотрите → внедряете у себя → улучшаете продажи
Шаблон отчетности менеджера
Готовый документ в гугл-таблице, который поможет менеджеру выполнить план, а РОПу — лучше контролировать подчиненных.
Спикеры и темы
  • Андрей Полухин

    Руководитель компании «Одобрение»

    Среди клиентов Андрея — вчерашние банкроты. Он помогает им восстановить кредитную репутацию и стать полноценными пользователями банковских продуктов.


    Андрей расскажет, какие еще услуги юркомпании могут предлагать банкротам, чтобы увеличить средний чек на 50—100 тыс. руб. Приведет кейсы из практики.

  • Дмитрий Федюкин

    эксперт по продажам, менеджер проекта ЭБК system

    Дмитрий помог десяткам юркомпаний в сфере БФЛ улучшить продажи: сделать их более системными и управляемые. В ЭБК system Дмитрий занимается консалтингом и сопровождением крупных клиентов: делает так, чтобы они получали максимальный результат при работе с нашими лидами.


    На воркшопе Дмитрий расскажет про масштабируемую систему продаж и даст персональные рекомендации участникам встречи.

Запись на воркшоп
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами, подтвердим участие и пришлем ссылку на ZOOM.
Встреча пройдет 5 декабря в 14:00 МСК
Остались вопросы?
Пишите нам в телеграм