Продажей готовых лидов занимаются лидогенераторы, например,
ЭБК system. Они не работают с лидами сами, а продают их юридическим компаниям. Задача лидогенераторов — выявить потребность в юридической услуге, взять контактные данные клиента на платформе и продать запрос юристам.
Вот что говорит Дмитрий Томило, руководитель отдела продаж юридической компании GoodMan:
«У лидогенераторов отточены и протестированы посадочные страницы и каналы привлечения трафика. Лучше пользоваться отработанными методиками, чем строить велосипед».
Стоимость лидов для юристов зависит от типа услуги, региона поставки и качества лида. Например, запрос из чата о разделе имущества может стоить 100 р., а заявка на банкротство — 500 р. Юридические заявки в Москве могут стоить 300 р., а заявки в Челябинске — 150 р.
Юридические компании покупают лиды, потому что это быстро и прогнозируемо. Внесли 10 000 рублей — получили 100 лидов. Если те же 10 000 рублей потратить, например, на рекламу услуг в журнале, эффект для бизнеса будет непрогнозируемый: можно получить 100 приходов, а можно десять.
Минус покупки лидов для юристов — незаинтересованность клиента в услугах конкретной компании. Лид не ждет звонка от юриста конкретной компании. Некоторые клиенты даже не знают, что решение их проблемы стоит немалых денег. Поэтому для пробивания клиентского скепсиса нужна эффективная технология продаж. Чтобы такая технология появилась, нужна практика — минимум 100 юридических лидов.