Запустить контент-маркетингВедите соцсети, они также помогают вызвать доверие клиентов. Если клиент еще не решил, стоит ли ему банкротиться, то информация поможет принять решение. Если клиент решился на банкротство, но сомневается в компании, то соцсети докажут, что компания реально существует. В соцсетях можно публиковать:
• Видеозаписи с участием сотрудников, например, ответы на типовые вопросы клиентов.
• Отзывы клиентов в формате текста или видео.
• Полезные советы: как избавиться от звонков коллекторов или как защитить себя от мошенников.
• Реклама услуг компании, к примеру, как выбрать между рефинансированием и реструктуризацией.
• Новости законодательства, например, стоит ли пользоваться кредитными каникулами.
Прокачивать продажиОбычно на удаленке нужно общаться с клиентом в 2–3 раза дольше по сравнению с офлайн-форматом. Поддерживайте связь с клиентами, когда они уходят на «подумать». Например, позвоните через пару дней и уточните, какие вопросы появились у должника.
Если клиент тянет время, поставьте его на мониторинг ЭБК system и отслеживайте финансовую ситуацию. Мониторинг покажет важные изменения, например, просрочки по кредитам или обращения в МФО (триггер финансовых трудностей).
За подключением мониторинга обращайтесь к персональному менеджеру ЭБК system или пишите
в наш телеграм-бот.