Чтобы запустить рекламу банкротства и списания долгов в соцсетях, нужно:
- Проанализировать, кого хотите привлечь, и описать аудиторию — демографические характеристики, интересы, подписки на тематические сообщества. Для этого можно изучить клиентов вашей компании или конкурирующей фирмы.
- Настроить рекламу в личном кабинете сети по параметрам. Указать ключевые слова для запросов, например, «банкротство физических лиц».
- Запустить рекламу. Стартовая стоимость небольшая, к примеру, реклама «ВКонтакте» стоит от 500 ₽.
Обычно маркетологи составляют несколько клиентских профилей и запускают несколько рекламных кампаний. Затем анализируют эффективность с помощью сервиса «Яндекс.Метрика» или рекламного кабинета. Маркетологи определяют, какие объявления привели больше всего клиентов на банкротство, и увеличивают число показов. Неудачные кампании отключают. До запуска рекламы сложно спрогнозировать, сколько клиентов она приведет.